Как играть онлайн в Симс 4


Симс довольно-таки интересная линейка онлайн игр, которая на самом деле представляет собой симулятор обычной жизни. В ней можно играть и создавать семьи, строить дома и следить за жизнью созданных персонажей. И конечно управлять ими. В игре есть, как и вполне повседневные действия, такие как сон, так и необычные. Теперь можено оценить и онлайн версию игры Симс 4 пройдя быструю регистрацию. В основном в поклонники линейки игр приписывают девушек, но и довольно-таки много представителей сильного пола находят игру интересной. В сентябре 2014 года компания Maxis совместно с Electronic Arts, с которой они уже сотрудничали при создании и производстве третьей части, порадовало игроков всего мира выпуском четвертой части знаменитой игры. Про линейку игр The Sims, кажется, знают даже те, кто в принципе не играет в компьютерные игры.
Какие отличия от предыдущих частей можно заметить в новинке. Раньше, то есть с 2009 года по 2014 год, жизнь симов заключалась по большему счету только в одном круговороте – сон, еда, телевизор. Сильно напоминает повседневную жизнь. Но чем смогли удивить разработчики четвертой части, так это тем, что цифровому человеку стало этого мало. Сон, пища и время за компьютером, телевизором не приносит практически никаких игровых вознаграждений. Может только общение станет немного более искренним, не более того. Теперь персонаж может испытывать и испытывает практически постоянно целый спектр самых разнообразных эмоций и чувств. Это может с одной стороны порадовать, а с другой и нет, так как настроение может меняться молниеносно.

Эмоции, как было сказано ранее самые разнообразные. Сим может злиться, или быть расстроенным. Плохое настроение теперь может быть не только у игрока, но и у его подопечного. Такое настроение могут вызвать множество факторов, таких как подгоревший завтрак или ссора с соседом. Но для того, чтобы окончательно выйти из себя персонажу нужно иметь определенные черты характера. Теперь симы могут смущаться или ворчать на родственников. Смущаться персонаж будет, если попадет в неловкую ситуацию, выхода из которой не будет видеть. Сим, которого преследует удача и успех, наоборот будет самоуверен. Спектр эмоциональных состояний очень велик: радость, счастье, печаль, горе, вдохновение и многое другое.
Игрок может почувствовать себя чем-то вроде бога, управляя эмоциональным спектром своих подопечных симов. Для того чтобы улучшить настроение сима и настроить его на благодушный лад, стоит только отправить его в освежающий душ или позволить совершить какую-то пакость.

Что, несомненно, очень сильно огорчает всех поклонников The Sims так это то, что мир вернулся к закрытому типу. То есть собственно к тому, что игроки видели во второй части. Как хорошо было обустроено в третьей части Симс, когда можно было двигаться по всему городу. При этом не было никаких загрузок, и управлять можно было не только одним персонажем. В новой части почему-то вернулись к старому. Зачем это было делать совершенно не понятно. Если у игрока возникнет желание посетить бар или магазин, то сразу же происходит загрузка и управление остальными симами становится недоступно. А что это может означать? А то, что симы, которые остались без контроля могут вытворять все, что душе угодно. Естественно их душе (если у них она вообще есть).

Развращение чрезмерным «употреблением» интернета проникло и в Симс играть онлайн. Теперь у каждого персонажа есть мобильный телефон с выходом в интернет и возможность делать селфи. Возможно что «утиное лицо» просочится и на просторы любимой игры.
Несомненный плюс, возможно, что единственный, заключается в том, что при общении симы теперь взаимодействуют друг с другом не обособленными группами по два-три человека, а организуют чуть ли не целые сообщества. Да и ведут себя более оживленно: смеются, общаются. В Симс 4 теперь персонажи могут заниматься своими делами и при этом общаться. Уже больше походит на обычную жизнь.

Можно сделать вывод, что в разработке спектра эмоций и чувств создатели Симс 4 превзошли сами себя. Но вот что касается управления, особенно переходы между локациями, разработчики как будто вернулись на два шага назад.